Перейти к содержанию
News Ticker
  • Успешно обновились до версии 4.2.7. Архивировали БД форума и портала
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Сефирот

Игроки
  • Активность

    382
  • Зарегистрирован

  • Last visited

  • Days Won

    23

Сефирот last won the day on December 25 2017

Сефирот had the most liked content!

Репутация

30 Герой Форума

Информация о Сефирот

  • Звание
    Профи
  • День рождения 21.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Класс
    Учитель
  • RP
    31

Посетители профиля

3 736 просмотров профиля
  1. Отыгран Сефирот xD

  2. Сеф изменил статус. Красава

  3. Монета смены спека х1
    Медальоны удачи х5

  4. Пробуждение Гланулоса

    По полочкам: 1) Чистое пвп не лиги? Джонни, чая накурился? Лиги самое что и есть чистое пвп. А то что ты называешь, это стандартные битвы с тренерами и договоренностью условий, это всегда было и будет. 2) По поводу шмота. Шмот оставить, но из пвешных вещей в пвп будут работать только добавки на параметры покемона - нападение,оборону,ярость. Все же добавки на статовые цифры (атк,деф,спа,спд,спид,хп) в пвп не учитывать, так как для этого у нас есть мувы на увеличение статистики и всё более честнее. Когда ты знаешь пока как облупленного и используешь грамотную стратегию построенную на разнообразии его атак,типа,характера. А не на убершмоте, который из дерьма сделает конфетку. Такое от шмота только в пве требуется. Сюда же и всякие пряники типа: "каждый ход шляпа может заморозить, или каждый ход цветочек может усыпить" эти эффекты тоже исключаются на время пвп, так как со стороны боя это читерство, ты используешь не слип повдер, а шмотку, дающую тебе шанс на 3 атаки, если у тебя повторка. Следовательно этот пункт должен быть чистым пве и подогнан под это же пве. 3) Легкие боссы? Убер пацан что ли? Кич писал инст на ходу, вот и пробежали мы его на раз. Сходи в хоть один 20лвльный инст написанный Кичем и продуманный, я на тебя посмотрю. 4) О каком новом поколении мморпг ты говоришь? Ни одной адекватной пверпг не видел без четкого разграничения ролей. Если ты о всяких корейскоанимешках, то там и нет пве и никогда не было. Они все в уклон пвп, оттуда у них и уклонения, а их инсты с боссами - курам на смех, вот они и не имеют танков,хилером,дамагеров, им достаточно тупо всем бить, да уклоняться.
  5. Пробуждение Гланулоса

    Джонни - ты лентяй. Прежде, чем толкать уже не раз озвученные мысли, почитай что мы с Кичем выше обсуждали.
  6. Пробуждение Гланулоса

    на блок надо кап меньше. Ибо все будут вкладываться лишь в него. Стандартная логика - пок часто блокирует=дольше живет, значит навяжу борьбу. Кап в 65% видится лучше. Тогда не будут забывать о реакции и ярости. А то, если ярость раньше была стандартна, а теперь самостоятельное распределение на неё очков, мы фиг её увидим. (даже с разрушителем. Он хоть и хорош, но в пвп использование очень умное требуется из-за 75% уреза урона). А если на блок и нападение кап будет не высок, то расточительно будет вкидывать все очки в броню/нападение. надо будет задуматься о паре доп.процентов и на реакции/ярости. Или ты подразумеваешь максимальные 75% в пвп без эвипа, это если легенда с 40 очками на параметры? С капом в общем определимся(шься). Скольким, все таки, 1 очко будет равняться процентам? Сейчас это важный вопрос. 2% по моему даже на уровне элиты не так много. 20 очков=40% даже если в один параметр вложиться не такой уж профит( исключение ярость. на неё предлагаю так и оставить 1% максимум 1,5) И, также, с таким процентом прекрасно гармонируют статовые мувы( дабл тим, хон клоу,айрон дефенс и т.д.). Ну или, чтобы не хитрили некоторые личности, сделать невозможность вкладывать в один параметр больше 50-70% доступных очков на покепараметры. ( так как всё таки, теоретически с 40% на одном параметре, мувами можно легко его довести до сотки.) а так например 10 очков на защиту и 10 на ярость. 20% блока и 10% крита, вполне интересные цифры и можно к ним добавлять разные мувы) К тому же, если учесть, что в новом сезоне мы все новичье, и кап 45% развития пока. То нам 9 очков доступно всего лишь.
  7. Пробуждение Гланулоса

    Ну, с учетом этого рангового введения. Вряд ли кто из нас в обозримом будущем сможет стать мастером,героем,легендой. Следовательно, наш предел 100% развития. А это 20 очков или 20% на один из параметров и, если будет правило на отмену эквипа в пвп, то это ничтожно малая цифра. И относительно бессмысленная,если распределить эти очки между двумя покепараметрами. О трех даже и говорить смысла нет. Исходя из этого, вновь предлагаю, что 1 очко должно равняться 2-4%. Благодаря таким цифрам все покемоны будут уникальны и действительно со своей изюминкой. А если оставить 1=1% то будут сплошняком. Сайтер 20 очков на нападении. Голем 20 очков на защите. Кинглер 20 очков на крите и т.д.
  8. Пробуждение Гланулоса

    1) по скорости. Я видимо не так выразился и возникла недопонимание. Имел ввиду сокращение на 30-50% уже имующегося. т.е. по твоему примеру: 300 скорости=30% и эти 30% сокращем в половину и получатся 15% уж не так много и можно плавать. И формула не сложная. че-то я туплю (башка от кальяна кружится), без сложных расчетов просто сократить правило с 10% до 5% и уже можно отталкиваться. Есть смысл качнуть аккельгора например с его безумной скоростью, а нам не игнорировать слабые атаки типа свифта, ввиду их постоянного попадания. 2) Так, тут ты прав, насчет пве ( про профы мое мнение и так известно), в принципе я солидарен, но снова вернусь к вопросу о пвп. Хотелось бы какое-то ограничение по шмоту в пвп или кап, который разительно будет отличаться от пве капа. ( при том если отталкиваться от механики того же вова, шмотье из инстов и рейдов нах не котируется на арене). И с этим ты одновременно затронул еще важный пункт. 150-200% развития поков. Как после 100% идет рост? и если также по стандарту, то надо как то еще менять систему набора. ибо из-за наших ограничений по морали и лвлу и проценту, вкачать шестерку это архисложная задача с разделением игровых суток на 3 реальных.
  9. Пробуждение Гланулоса

    1) Демишинг бессмыслен, ибо при наличии одной защитной атаки будет просто чередование: протект,природный блок, протект и так по цепочке. Таким образом ты пропускаешь ход протектом, но за то на следующий ход ты снова можешь блокировать "защитой" покемона. (или ты подразумеваешь, что при использовании того или иного варианта блока: атаки или родной защиты от параметра и шмота, на следующий ход запрет любого варианта блокирования и остается тольо уклонение?) 2) Не совсем согласен. Можно сократить зависимость от природной скорости. Например на 30-50%. Ибо снова теряется смысл скорости и покеов с ЕР на скорость. Нафига мне джолтеон, если у него вся суть в скорости. Использовать одну тренерскую абилку и бить первым? Да я проще тогда оникса неубиваемого поймаю. У нас и так тенденция на тяжеловесов, а с этим исключением, скоростная мелочь вообще за борт уходит. 3) Нуууу, про экипировку, она получается здравой при таком низком проценте от покепараметров. Так как даже на 100% развития 20 очков на той же атаке - это нисколько, и вот мы снова все приходим к полнейшей зависимости от айтемизации монстра. Метагросс в шелковых трусах +10 к скорости и в каске +5 к защите. Имхо, для меня глупо, я даже не собирал бы это экипировку принципиально. По моему как раз параметры должны решать, а шмот всего лишь добавка, которая не должна быть рещающей в покемонах и пвп. Т.е. целесообразней мне видится очки параметров равны 2-4% а вот со шмота процент поменьше. ( т.к. меня пугает сама формулировка "экипировка доводит до капа"). Реальный пример, дрыщ в майке-утяжке с защитой на запястьях, как бы не пыхтел не возьмет вес больше, чем мастер спорта без экпировки. То же самое и у нас(при должной экипировке джеодуд 50% развития нагнет мачампа без экипировки со 100% развития. Утрирую, конечно, но идет к подобному )
  10. Пробуждение Гланулоса

    Позвольте взять пальмовую ветвь и начать обсуждение темы: http://pwg.ucoz.ru/news/ponedelnik_chto_novogo_v_probuzhdenii/2014-07-21-521 Итак, наконец-то, мои(эгоист) мольбы услышаны. Но начнем по порядку: 1) Распределение очков: очень понравилась задумка. Очень разнообразит тактики и подходы, что в свою очередь решает проблему "однотипности" монстров. По крайней мере в бою теперь большинство будет уникально со своим конкретным подбором очков покепараметров. Единственное, возможно надо привнести какие-то бонусные очки еще. Типа, выиграл региональный чемпионат - основной шестерке по 2 очка на распределение. К тому же, ввиду отмены экипироквки, такая награда весьма яркая и будет востребована. Опять же она показывает, что тренер чего-то достиг и может выделиться. (привет Карина в фул экbпировке,нагибавшая йилиту не умеющую) 2) С защитными атаками тоже нравится нововведение - это уменьшает потные тренировки(ведь все качают в первую очередь защитные тм аля протект,имхо) и продолжает вести игру по курсу к чистой рп составляющей с минимумом программинга. Но встает(пошляк) вопрос. Каким образом теперь распределенные очки на параметр защиты покемона показывают себя в блоке? (например, очко=5% шанса блока и получается, что если у пока 4 очка на защите, то он имеет шанс на каждом ходу блокировать атаку на 20%?) и, как реализуется мув парирования? Моего пока атакуют, бьется процент только на что я выберу( блок или уклон) или бьется сначала блок, а потом и уклон(всё на одном ходу)? *это без учета использования всяких протектов/детектов* 3) Ну и самое конфетное напоследок(аллилуйя) *_* Нет, экипировки!!! Я только за! Всеми пятью конечностями безусловно на все 101% ЗА! Понимаю, как это крашит систему и особенно рентабельность многих профессий (прости за кузнечку, Кич), но блин наконец-то! Сближение с каноном и наконец-то, игровые(консольные) айтемы приобретут смысл и в магазине будут покупаться не только боллы с кормом! ^___^ Спасибо за внимание.
  11. Пробуждение Гланулоса

    Характеры поков обновить. Или хотя бы перенести в новый пак. А вообще: хотелось бы видеть кодификацию правил, максимально приближенную к одному источнику. Т.е. сейчас работают даже паки 2009, но также там уже довольно таки много устаревшей информации, которая создает ненужное нагромождение, которое смущает даже бывалых. Насчет рас: идея, конечно, имеет место быть. Но опять бонусы,бонусы. Я понимаю, это приближает нас к реалистичности (как и те же храбрый,расчетливый тренера и т.д.), но лично для меня эта информация просто забивает полезные байты мозга.( особенно учитывать десятки пряников: со шмота игрока, со шмота поков, его параметры и скиллы, так еще и эти дополнения) И самое мною нелюбимое - профессии. На пути тренера, как способ заработка и бонусов, они в лучшем случае актуальны после 10 лвла, а то и после 15. Ибо, если у игрока активный квестинг, достойные цели на освоение мира, то профессия лишь очередной побочный груз, затрата свободного игрового времени и головная боль для возможных будущих модераторов. Именно поэтому не вижу смысла в такой скорой прогрессии данного сегмента игры. ( смотреть "что нового в пробуждении?") Это первое, что приходит на ум после суточной попойки на проводах у друга. Спасибо за внимание. С Вами был Сёфа, всеми любимый и Джоником ненавистный, похититель мужских сердец и женских целомудренностей. Как сказал бы мой брат: осторожно, пьяный Сеф, киски в зоне риска хД
  12. Кабы не было зимы ла-ла-ла-ла-ла поэтому пусть будет

×